МАЗ 303 воплощает в себе самые новые технологии и конструкторские решения, применяемые в производстве пассажирского транспорта. МАЗ-303 оснащен турбодизельным двигателем класса Евро-6 от Daimler мощностью 299л.с. В паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от немецкого концерна ZF.
Салон автобуса выполнен по европейским стандартам. Внутри стало просторнее, а в передней части появились полуторные сиденья. Тщательно продуманы поручни, плюс на центральной площадке можно облокотиться на широкую спинку. Высота подножки – всего 32 см, выдвижная платформа с электроприводом обеспечит удобный заезд коляскам.
Среди интересных новшеств – USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов на всех рядах сидений. За комфортный климат отвечают пять отопителей и кондиционер, который может работать как на охлаждение, так и на обогрев. Подсветка в салоне может быть разной – «холодной» утром и «тёплой» вечером, причём свет исходит даже от боковин и подоконников.
По данным сайта maz.by испытания автобуса продлятся до конца 2020 года.